Результаты задания 6 "Страничка по скетчу"

Cпасибо всем участником нашего головоломного задания! Очень приятно, что участвовали и новички и профи, следует отметить, что все работы были замечательные!

А победителем по результатам случайного розыгрыша с помощью random.org становится


Tasha

Поздравляем победителя!:)


Напишите пожалуйста свой почтовый адрес на trono@mail.ru

А вот авторов следующих двух работ мы хотели бы пригласить приглашенными дизайнерами для нашего следующего задания.
ZaMarochka

Nataliijjka


Девочки, если вы согласны, напишите письмо на trono@mail.ru

Комментарии

  1. уау, неужели Мистер Рендом мне улыбнулся!
    он "любит" меня родвно один раз в год :)
    спасибо большое за выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. ого, какие работы победителей! Я в легком шоке )

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки!!!! спасибо большое! Совершенно неожиданно! ну и денек сегодня! В один день в разных блогах отметили мои скромные работы. Мне очень приятно! Конечно же, я согласна.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за приглашение! Очень-очень приятно, соглашаюсь, очень хочу попробовать себя в этой роли))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения