Ответы на птички. Radiantik

Доброе утро!
Сегодня у нас два вопроса от одного активного читателя) Спасибо за участие!

Июль пишет...
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про Глосси акцент. Мне не очень понятно как это-он же и клей,он же глазурь?
Юлия, здравствуйте! Насколько я знаю, Glossy accents для приклеивания больших поверхностей бумаги не используется. Он может клеить такие мелкие детальки как стразы, полубусины (dew drops), небольшие пуговицы, прозрачные украшения. Но основная функция глосси акцента - это придание объема отдельным элементам работы.
В качестве клея его рекомендуют использовать еще для приклеивания бумаги к чему-то прозрачному, например к прозрачным фрагментам Тима Хольца (Tim Holtz Fragments). Вот здесь показано, как это делается.



Июль пишет...

И еще вопрос-как вы режете картон 2мм? Во многих мк по коробочкам надо вырезать заготовки из такого картона,но я не представляю,как при помощи ножа и линейки это можно сделать?! Может,есть какой-нибудь секрет?

Честно говоря, ни разу не пыталась резать картон толщиной 2 мм и даже не буду пытаться. Это сделать вручную просто невозможно или же нужно прилагать оооочень большие усилия. У нас продается чипборд толщиной 1,2 мм, и это очень толстый картон, скажу я вам) Скорее всего, в этих мк указана неправильная толщина картона.

Комментарии

  1. да уж прямо таки невозможно порезать такой картон)))))
    с помощью ножа и линейки это проще простого - резать не нужно стараться в один прием, это действительно практически невозможно, нужно просто много раз провести ножом, с каждым проходом углубляя надрез - в итоге все отрежется. нужно просто линейку покрепче прижимать
    я из картона 2 мм вырезаю не только квадраты и прямоугольники, но и всякие фигурки - например, птичек

    ОтветитьУдалить
  2. я, кстати, тоже картон приноровилась резать правда 1,5 мм...Первый надрез по линейки делаю на столе, потом ставлю картон на ребро и сверху вниз лезвием прорезаю окончательно....Получается ровно и без заусенец) 2 мм , наверное, так не порежешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо, что просветили) Я над собой пока что не проводила такие опыты - для этого надо иметь ангельское терпение и большую усидчивость)))

    ОтветитьУдалить
  4. не за что :)
    меня просто жизнь научила - на первых курсах нарезалась подложек под макеты по самое не хочу)))))
    было и по два слоя 2мм картона склеенных))))нет ничего невозможного!)

    ОтветитьУдалить
  5. да, я вырезала из 2мм-картона тем же способом, что и Женя. правда, только прямые линии.
    ссылочка на фрагменты с глосси, к сожалению, не рабочая

    ОтветитьУдалить
  6. И я режу 2мм картон) берете нож для линолеума, а не канцелярский, прикладываете побольше усилий и все режется) но я, правда, тоже только по прямой так резала. Хотя если взять лекала - то я думаю и фигурности легко вырежутся.
    Терпение и труд - все перетрут! :)
    в данном случае - перережут))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я режу картон 1,5 и 2 мм с помощью макетного ножа и металлической линейки. Просто, надо несколько раз провести по линии отреза ножом.
    Если срезы будут немного с заусеницами,то обработайте срез мелким напильником. Все убирается.

    ОтветитьУдалить
  8. почитала почитала... питала большие надежды что резать2 мм окажется легко и просто:)) ... не ну его на фиг:))

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже 2 мм режу в несколько приемов, главное - крепко держать линейку и не пытаться прорезать за 1 раз. А так - ничего сложного (у меня тоже институтский опыт))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения