Гармонизируемся:) Статья от Кати-beskonechnost

Привет, дорогие наши читатели!:) летом, как никогда хочется гармонии и отдыха:) судя по количеству новых постов в френд-ленте со вторым у большинства все в порядке, а гармония - это понятие растяжимое, но я все же хотела рассказать о моем понимании гармоничной работы в скрапе!:)

Для меня гармоничность, в первую очередь, это сочетаемость цветов। В работе может не быть кучи дорогих материалов и сама по себе она может быть технически не сложна, но цвета - это первое на, что "падает" глаз:)(по крайней мере мой:)


Тут можно долго рассказывать теорию о цветовом круге (которую, я так и не освоила:), но я сделаю проще - для новичков и сомневающихся рекомендую придерживаться такого же правила как и в одежде "не более трех цветов" на один выход:)/одну работу।

Также есть отличная формула подбора цвета для скрап-работ:

60-30-10.

60% - занимает основной цвет,
30% - дополнительный и
10% - на цветовые акценты.


сразу привожу примеры:

60% - бумага голубая Webster's Pages - Country Estate - Serenity, 30% - розочка розовая, 10% - коричневый цвет в листике и штампинге в правом углу

здесь: 60% - голубой, 20% - салатный, 20% - беж (тут немного не попала я в пропорции:)


Для страничек это правило я тоже применяю, вот только еще один советик - "поддержите" цвета фотографии бумагой или декором, чтобы страничка и фото не гуляли отдельно, а как бы дополняли друг-дружку:)


здесь, три цвета: 30% голубой,10% приглушенный салатный, 60% розовый, в поддержку фото добавила розовую подложку в цвет платья। Также оттеняет платье розы на бумаге Webster's Pages - Magical Wishes - Beauty

следующая страничка состоит из -х цветов: 30%бежевого, 60%коричневого, 10% голубого . В поддержку бежевой куртки я специально тонировала листGlitz Design - Kismet - Floral чернилами Distress Ink Pad - Old Paper


Монохромные работы как и работы с ч/б фото, как по мне, так немного легче, но не менее гармоничны!!! :)


на этой страничке я поддержала сиреневый букет и футболочку ребенка листом бумаги Melissa Frances - Free сиреневых оттенков, а также цветочками в тон.।


К ч/б фото можно особо не привязывать цвета, но правило "не больше трех" все же действует:) - грязно фиолетовый лист и голубые декорчики:



Небольшое домашнее задание:)
гуляя по блогам и отмечая про себя, работы которые нравятся, остановитесь на мгновение и попробуйте "разобрать" работу по вышеизложенным "принципам":)
то же можно проделать и со своими работами.

Вот такие советики были у меня, я конечно не претендую на то, что мои советы верны и нерушимы:) всегда можно разгуляться не на шутку:) и наляпать кучу ярких красок (я сама так иногда делаю), это тоже будет отлично, потому, что это сделали вы и такого ни у кого нет!!!:)

Комментарии

  1. Большое спасибо за советы :)
    Иногда правда бывает очень сложно с подборкой цветовой гаммы для работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Про 60-30-10 не знала, к стыду своему :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Просто и доступно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная статья, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный совет!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения