Вдохновение по понедельникам от cve

С добрым утром, наши дорогие читатели!
По понедельникам по традиции мы вдохновляемся работами наших дизайнеров. Вашему вниманию - рамка от Светы cve.


Я сегодня с таким небольшим коллажиком в рамке. Этот кусочек бумаги график 45 я долго перекладывала. ну красивя бумага, не добавить, не отнять)
Поэтому я решила оформить его в рамку.
Раз с бумагой нельзя поираться, а решила сделать это с рамкой.

Изначально была деревянная рамка.

Я взяда гессо черный и гессо белый, глимер мист
покрыла слоем гессо, минут через 7-10 сверху проштамповала штампом и присыпала микррбисером

после окончательного высыхания пальцем! втирала черный гессо, а уже потом все забрызгала Perfect Pearls Mist

Как я уже говорила, бумага график 45 отличается исключительной самодостаточностью, поэтому добавила только металическую бабочку и билетик тх
Нескучного Вам творчества!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения