Ответы в рубрике "Птички на проводе"

Как же давно мы не отвечали на ваши вопросы) Кажется, прошла уже целая вечность...
Отвечали мы всей командой дизайнеров, так что принимайте плод нашей коллективной работы.

A-businka комментирует...

Вопрос 1: делала надпись эмбоссингом черной пудрой и мельчайшие пылинки пудры никак не стряхивались с листа и в итоге получилось не красиво (всё в черной дымке), как сделать так чтоб пудра оставалать только на оттиске штампа и не магнитилась к листу?
Вопрос 2: попыталась сделать сама аналог глиммер-миста, пробовала и акварель и акриловую краску разводить, но мне не нравиться что в бутылочке цвет насыщенный, а на бумаге очень бледно получается, если побольше побрызгать для цвета, то очень сыро становиться всё растекается в одну лужу. Может у вас есть опыт создания спреев, посоветуйте какую краску лучше использовать и может еще какие-то тонкости есть?

По первому вопросу:

Надо обзавестись антистатической подушечкой либо ее заменить в домашних условиях, это пригодится для любой пудры. (Катя)
После того, как вы засыпали изображение пудрой и стряхнули излишек, мякой кистью нужно аккуратно убрать оставшиеся крупинки пудры. (Ксю)
Кроме вышеперечисленных советов могу сказать, что делаю я :) я просто сдуваю лишнее) главное дунуть посильнее) (Наташа)
Оставшиеся крупинки пудры, после ссыпания в ёмкость, сдуваю феном для волос. Сейчас морозы закончились, перестанут греть батареи , воздух станет влажнее, статический эффект снизится и будет гораздо проще работать с пудрой. (Алена)
Можно изготовить антистатическую подушечку самостоятельно. Если вкратце, то в кусочек ткани засыпается тальк либо кукурузная мука, и мешочек завязывается. Если пройдете по ссылке, то увидите, что вместо ткани используются старые колготки (предполагаю, что плотные, чтобы не высыпалось содержимое).
Смотрите инструкции.(Radiantik)

По второму вопросу:
Я пробовала мешать не акрил, а краски по ткани- они очень яркие и довольно быстро сохнут из за своего состава, можно добавить еще спирта 1:10.(Катя)
Для спреев я пользуюсь чернилами/тушью из бутылочек. Иногда развожу акриловую тушь водой, чтобя сделать цвет менее насыщенным. (Ксю)
Можно с водой смешивать дистресс-чернила жикие, они очень яркие, эффект обеспечен. акварельные краски у меня есть старые засохшие, так ч бросала в бутылочку целый кусочек и растворяла. результатом довольна) (Света)
Я смешиваю (развожу) гуашь или акварель с водой в достаточно насыщенной пропорции.В последний раз было так:пол-чайной ложки гуаши и не больше 30-35 мл воды.При работе с гуашью быть предельно осторожной, она и при высыхании,если до нее дотронуться остается и на руках и на одежде, чтобы этого избежать- можно сбрызнуть лаком для волос. (Даша)

Cveto4ek комментирует...
Здравствуйте:) у меня после недавней борьбы с биндером (невзлюбили мы друг друга с первого дня)назрел вопрос;)Может он тут и не совсем по теме, но уж очень хочется узнать. Есть ли у вас какой-нибудь процесс в создании работы, который вы не любите делать, но приходится мучатся из-за необходимости или красивого результата. У меня, например, это сшивание биндером:) Очень люблю вещи на пружинке, но сшиваю всегда сцепив зубы, ожидая какой-нибудь пакости.

Отвечаем:
Про то, что не любишь. Вариантов два - либо искать альтернативу, либо не делать вообще. Так как для меня скрпабукинг - это хобби, то я пытаюсь получать от этого позитивные эмоциии не делать того, что категорически не нравится. В противном случае работает другое правило. Если нет возможности изменить суть предмета - стоит поменять к нему свое отношение. К примеру, думать не от том, как сильно ты ненавидишь процесс сшивания, а наоборот. Как сильно ты любишь готовое изделие на пружинке :) Может, сработает? (Ксю)
Встречный вопрос: что именно не получается в работе с биндером? А если отвечать на ваш вопрос, то я не делаю того, что мне не нравится...вот если нравится, но не получается - то практикуюсь до тех пор, пока не буду довольна результатом :) (Наташа)
Тут наверно больше дело психологии, просто надо настроться на хороший результат и "подружиться" с биндером, или найти альтернативу пружине. (Таша)
Я не люблю коптский переплет, поэтому заменяю его на такой же только с помощью швейной машинки.. А еще не люблю делать дырки в альбомах для колец..но приходится))) (Алена)

Если у вас появились вопросы, будем рады помочь! Оставляйте их в комментариях к этому посту.
Ваша Штампомания.

Комментарии

  1. ооо, очень понравился вопрос и ответы про то, что не нравится)
    у меня вот такая фигня с горячим эмбоссингом))))) очень нравится результат, но процесс напрягает, поэтому редко использую. надо поменять свое отношение!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы:) Буду стараться следовать вашим советам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо а ответы! было познавательно!
    а можно вопрос к Алене? Как сшивать на машинке листы, чтобы получился коптский?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, чтобы не засорять эфир напишу тебе на почту)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне тоже интересно, как же сшивать на машинке, чтобы коптский переплет получился :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Алена! моя почта dviktory25@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, кому интересен этот переплет, ждите, постараемся сделать МК.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за ответы! Узнала много нового :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ждём МК!!!
    И спасибо за ответы по эмбоссингу и самодельным спреям!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения