Переплет для альбома с помощью ткани. МК от Светы.

Приветствую всех читателей нашего блога!

Сегодня я хочу показать свою первую попытку сделать переплет с помощью тканевых полосок.
Идея бродила в моей голове давно и вот я наконец-то ее воплотила и закончила свой акварельный альбом.
Крепление на кольцах или биндером ему не подходило, поэтому я опробовала новый для меня метод.

Вот что вышло



Описание процесса:

Ткань для полосок нужно выбирать плотную, чтобы она как можно меньше растягивалась. У меня была крашенная раньше в чае х-б ткань.
Я ее  порезала на отрезы по длине странички, у меня 20 см, шириной около 10 см - 5 см на саму страничку и 5 на переплет. Но я ткань резала на глазок)


вот так выглядит с обратной части

 так с лица


1 кусок ткани идет на две странички
Кстати еще о страничках. Я это поняла позже, в процессе склеивания. Очень важно, чтобы размер страниц был максимально одинаковым. Я свои делала в разное время и обрезала сама, поэтому в некоторых местах наблюдалась погрешность, которая потом доставляет неудобство при склеивании.


 потом странички попарно прострачивала


Строчку делала сначала с лица одной страницы, потом с лица другой, таким образом на каждой страничке получилась одинаковая двойная строчка - лицевая и изнаночная

начиная с нижней страницы стала склеивать между собой ткань.
Я выбрала ПВА, т.к. он хорошо промазывает ткань, крепко держит и не воняет) Но, он очень долго сохнет, когда им склеивать много слоев ткани. Так что в следующий раз попробю другой клей.

Клеить начинала с самой нижней странички


 Т.к.  ткань тоньше, чем наши странички, то получилась такая ступенька

 

Я ее загнула наверх

отогнула крайние полоски ткани


а те, что между ними подрезала по высоте, т.е. они легли ровно по толщине переплет и потом нижнюю ткань приклеила к верхней. Все поставила сушиться под пресс


Обложку вырезала из переплетного картона и обклеила синтепоном. Корешок оставила мягким


С помощью клея Момент-кристалл приклеила ткань к заготовке обложки



Т.е. ткань весела и пестрая, т.е. вполне самодостаточная, то и декора для нее необходимо минимум.



С помощью гессо забелила часть ткани для акцента названия альбома и края альбома


Немного затонировала краской Ranger - Adirondack Paint Dabber - Aqua


потом еще цветом потемнее Ranger - Adirondack Paint Dabber - Espresso


выбирала буквы-наклейки Tim Holtz Salvage Cardstock Stickers


и отправилась к верному другу-швейной машинке строчить
К буквам добавилась еще бабочка-вырубка, тоже покрашенная красками



вклеиваем в обложку блок
вот так выглядит корешок, сам альбом есть в начале поста


А вот один из разворотов

Если ткань на разворотах в некоторых местах плохо проклеиась, то ее можно будет подкоректировать позже, уже непосредственно на самом развороте.

Нескучного Вам творчества, друзья!

Света-cve)

Комментарии

  1. Спасибо..Отличный способ..обязательно возьму на вооружение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК, с потрясающим альбомом!!!
    Большое спасибо, замечательная идея!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный МК, с потрясающим альбомом!!!
    Большое спасибо, замечательная идея!!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея отличная, она не нова и явно бродила не в одной голове )) Надя-Смилла давно предложила этот способ - целый совместный проект по альбому был с таким переплётом - полгода назад где-то )))
    Это лишь ещё раз доказывает, что всё было уже придумано до того, как мы это открыли для себя )))
    способ очень удобный! и все, кто участвовал в проекте и переплёл альбом так же - очень довольны результатами!!!!!!! я тоже ))))) так что очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Светунь)Альбом красивенный!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, у Нади другой способ скрепления страниц полосками ткани))) Надин способ у меня тоже в закладках,он отличный, я все переплеты собираю, но пока не нашла для себя способа, полностью меня устраивающего))) Может, в результате объединения всех способов наконец-то придумаю что-то идеальное для себя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Светик, извини, спасибо за ещё одну идею)))А альбом уютный очень!

    ОтветитьУдалить
  8. давно думаю над подобным переплётом.
    Теперь решусь наверное сделаю ))
    Спасибо ! Альбомчик хорошенький !

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, а когда клей высохнет, крошиться белым не будет?

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо девочки--мальчики)
    Вика, тебе за наводку, я нашла у Нади переплет тоже)
    Светик права, у нас немного отличается)
    Таня, а почему должен крошится ПВА? в любом случае переплет закрыт, чтобы с ним контактировать и крошить

    ОтветитьУдалить
  12. Света спасибо за МК!
    И очень понравился альбом - супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Чему восхищаться,если аккуратности не наблюдается в снятом мк.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения