Перышко из ниток. МК от denize

Привет, дорогие читатели Штампомании!
Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как можно из ниток сделать интересное украшение для ваших открыток.
Будем делать перышко)
Сразу скажу, идея не моя, подсмотрена была вот здесь, но очень мне понравилась и хочу поделиться с вами!
Итак, для работы нам понадобятся:
проволока - основа перышка
нитки (у меня мулине) подходящих для вашего проекта оттенков
крахмал
ножницы

1. На проволоку-основу, предварительно измазав проволоку клеем (у меня Момент-Кристалл) и отступив примерно дюйм от края, начинаем наматывать нитку.
Дошли до края, повернули и мотаем к другому краю. Дошли до другого, повернули и намотали еще дюйм в обратную сторону. Таким образом мы спрячем кончики нашей нитки. Кончик проволоки и кончик нити хорошо проклеиваем. 
Вот, что у нас вышло
2. Далее из подобранных ниток нарезаем кусочки примерно 3 дюйма длиной (простите за дюймы, мне уже в них удобнее:))
3. На основу перышка начинаем навязывать наши отрезки плотно друг к другу обычным одинарным узлом:
- раз
 - два
 - продолжаем упражнение)
 - закончили)))
4. Теперь варим крахмал)
Моя пропорция: половина столовой ложки без верха на чашку воды (~250 мл)
Для тех, кто не в теме: сначала растворяем крахмал в холодной воде, потом ставим на небольшой огонь и доводим до кипения/прозрачности/загустения, ну вы поймете - получится кисель)
5. Теперь в полученном "киселе" интенсивно купаем наше перышко, чтоб ниточки хорошенько промокли.
6. Вынимаем перышко из крахмала, отжимаем и раскладываем на любую гладкую поверхность (у меня крышечка от коробочки Ферреро Роше:))
7. Теперь кропотливо расправляем ниточки по форме пера, я их разглаживаю пальцем, но это как вы хотите) Проволоку можно также изогнуть по желанию.
 Все. Остается только ждать, когда высохнет.
Ждем. (У меня сохло полдня точно)
8. Дождались!
 9. Теперь берем ножницы и приводим наше перышко к человеческому виду, опять же на ваш вкус)
10. Ну и осталось только использовать перо жар-птицы в работе.
Например, так
или так

Творите в удовольствие!
Спасибо за внимание!
♥ denize

Комментарии

  1. Марина, ну ты даешь! Круто. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные перышки! И идея гениальная! Спасибо, что поделились)

    ОтветитьУдалить
  3. это прям волшебство какое-то ! я в с любопытством дочитала до конца и.... увидела результат! Потрясающе!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. голубое вообще отпадно выглядит! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!
    Но какой долгий кропотливый процесс ... :)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо, что делитесь с нами не только результатами, но и процессом создания своих работ!
    потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо очень интересный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, красотень!!! Я давно видела этот МК и все никак руки не дойдут )) хочу сделать сережки такие :)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть можно, как здорово!!! Шикарны МК!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Самый интересный МК из мною увиденных

    ОтветитьУдалить
  11. Да, результат сногсшибательный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девочки, вы просто не представляете, КАК приятно читать ваши слова!!! Большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. И еще, это не так сложно и долго, как может показаться на первый взгляд) Все достаточно просто - так что пробуйте!
    Таня-Tanka, да сережки это то, что с самого начала привлекло мое внимание в том МК))
    Спасибо, девочки, еще раз!

    ОтветитьУдалить
  14. суперовий мк.....ідея чудова і дуже цікава!!! дякую за натхнення))

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово!
    спасибо за мотив и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе!! даж не ожидала что так можно!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за МК - очень полезная идея!

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающе!!!!!!!!!!!!! великолепная идея!!!!!!!! и так просто! )))
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная идея, спасибо! Может не в тему, но в одной из групп в контакте сегодня увидела эту открытку с другой подписью (водяным знаком). Там же я нашла и свои работы за чужой подписью. Если это интересно взгляните https://vk.com/albums-27582979

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо очень нужно было перо замечательный МК.

    ОтветитьУдалить
  21. Удобно в дюймах)) какая прелесть! а мне вот не удобно... даже не понятно нифига!

    ОтветитьУдалить
  22. А крахмал варят как кисель! Разбавляют в небольшом количестве воды и выливают, помешивая, в кипящую воду. Зачем мудрить то?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения