Задание 3. Это все Я, Я, Я...

Добрый день, друзья!
С весной вас! Пусть за окном еще пока пасмурно, но календарь не обманешь! Весна!
Первый месяц Весны стойко ассоциируется с Женским днем) Мы в своем новом задании не будем делать акцент именно на нем, но все-таки оно будет связано с нами, с женщинами! Кстати, скраперы-мужчины могут тоже участвовать.
 ***
Когда все ваши дела сделаны, домочадцы спят или пошли на прогулку, мы предлагаем Вам сделать себе вкусный напиток- травяной чай, капучино, какао с молоком ) и окунуться в прошлый год, вернее в фотографии прошлого года. Листая их выбрать одну, ту самую, с которой у Вас самые стойкие ассоциации прожитого года. И сделать с ней страницу. Именно про себя, про свои чувства, переживания, эмоции, ралости-печали, выводы-планы. Поэтому журналинг обязателен.


А если коротко, задание состоит в следующем: делаем страницу со своим фото прошлого года (обязательно!), наличие журналинг и штампинг являются также обязательным условием!

А теперь работы!
Сначала работа приглашенного дизайнера Оли 
Это ее первая страница! правда не верится?

 Страничка получилась посвященной процессу творчества, а точнее моим размышлениям о том, каким он должен быть. Основная мысль состоит в том, что не нужно бояться делать ошибки, потому что в нашем творчестве ошибок не существует. Очень пригодилась цитата на хольцевском штампе о том, что "креативность - это позволение себе делать ошибки, а искусство - это понимание того, какие из них сохранить"
Свои записи я поместила в полупрозрачные кармашки, которых получилось 8 (люблю я эту цифру). Записки из кармашков можно вынимать, изучать, вдохновляться ими :)
Не бойтесь ошибиться, творите! Больше, чаще и смелее :)

Работы нашей великолепной ДК



Страничка про летнюю меня :) В основе лист от Glitz, кусочки от KaiserKraft (+ карточки-журналинги) и Crate Paper (+ наклейки и вырубки). Немного штампинга StazOn-ом и клякс спреями. Чипборд Бумага-Марака так же покрашен спреем.

А у меня страничка про китайскую меня)))
и журналинг

Зірочка ;)

Основа - Kaisercraft из серии  Pink Gelato, карточка для журналинга Kaisercraft - Seaside, лента May Arts, тесьма с розами из органзы Maya Road, фишка бабочка Бумаги - Мараки, кусочки из бумаги "День влюбленных"

Сумбур последних месяцев прошлого, да и этого года вылился в такую вот мрачноватую, разорванную страницу обо мне. Для основы страницы использовала листы, карточку для журналинга и штамп Kaisercraft, тесьма с розами из органзы Maya Road белая и забрызганная спреем, кинопленка, подвеска, наклейки от Tim Holtz, брадсы American Crafts, оверлей с часами, немного бумажного скотча, черный спрей от Ranger.
В качестве журналинга использовала два столбца из стихотворения



Лист бумаги Glitz Design разрезала на 4 части и использовала разные его стороны :) Немного по краям потерла наждачкой. Использовала наклейки  Glitz Design, чипборд, белую гелевую ручку Uniball, замечательный штамп-кирпичную стену от Скрапклуба. А оттиск, кстати, сделан жидкими белыми чернилами Picket Fence - это просто находка!


Основа - Kaisercraft из серии  Pink Gelato, строки на фотографии вырезаны из листа Kaisercraft Pink Gelato - Pineapple, гессо, спреи от Ranger, линер, трафарет, штампы.



В этот раз я попробовала непривычную для меня центральную композицию и в общем-то осталась довольна результатом) Помогали мне в этом бумага Donna Salazar, Kaisercraft из коллекции Seaside и одноименные теги, билетики также Kaisercraft, бумажный скотч, пленка, штампы Питерский скрапклуб и 7 Gypsies, чипборд Бумага-Марака, акриловые краски, брадс ММЕ, скрепка, дырокол EK Success и глазурь от ТА.


Работы принимаются до 1 апреля включительно.
Приз - набор бумаги и металлические украшения Soleil от Basic Grey.

Комментарии

  1. классное задание! и странички обалденные у вас!!!!!!!!!
    а Олина, и правда, не верится, что первая! отличная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутое задание и потрясающие работы! Как всегда без ума от Викиной странички))

    ОтветитьУдалить
  3. Классное задание! И очень красивые работы ДК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо огромное! Я очень-очень старалась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну действительно не верится, что первая страничка у Оли! ну просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. задание - супер! странички очень понравились, а у Вики -ещё и журналинг, очень правильно))))) обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, всё очень классно! я по вам скучаю!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за отзывы! нам очень приятно:)
    ждем ваших работ по этому заданию :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения