МК "Блокнот с кармашком"

Всем привет!
Сегодня я – Настя,  расскажу как можно интересно и функционально декорировать обложку блокнота.   


Мой блокнот «с нуля». 100 кофейных листов, переплет, каптал. Но можно использовать уже готовый блок, все на ваше усмотрение.


Итак приступим.  


Нам понадобятся:

  1. Обложка из картона;
  2. Ткань.  Для обложки я взяла лен. Немного подержала его в кофе, для получения необходимого оттенка и аромата;
  3. Молния;
  4. Украшения на ваш вкус;
  5. Швейная машинка;
  6. Карандаш, ножницы, линейка.

На уже готовую обложку из картона я взяла необходимый отрез ткани. Условно, т.е не фиксируя обтянула обложку тканью и прогладила линии сгибов. И сняла получившиеся размеры лицевой стороны обложки. 



Если вы планируете пришивать украшения на обложку, то сделайте это на данном этапе, но заранее определите местоположение вашего кармашка и молнии!
Берем отрезок ткани – это наш будущий карман.  Формат его можно сделать любой. Квадрат, прямоугольник. Как вам будет удобно)) Я взяла прямоугольник. Размер кармана у меня чуть меньше лицевой стороны обложки. С изнаночной стороны проводим карандашом линию, которая будет означать сгиб обложки в дальнейшем.


Представляем и определяем место где будет располагаться молния и примеряем кармашек. Фиксируем карман булавочками, а место положение молнии выделяем карандашом.






Вырезаем место под молнию



Вставляем молнию в разрез и прошиваем. Я делала на глаз, формат моего блокнота не требует  аккуратных швов и строчек, а как раз на оборот.



 Но советую для аккуратности закреплять молнию на булавки и делать наметку. 


Далее пришиваем наш карман. Я прошила отрез ткани, который будет нашим карманом,  сначала с изнаночной стороны, а далее уже по намеченным контурам прошила и с лицевой.




 На этом этапе прошиваем наш блокнот по контуру, пришиваем завязки.




Приступим к декору обложки. Эмбоссинг на ткани. Точнее хочу показать вам как я перевожу рисунок деланный с помощью эмбоссинга на ткань.

Делаем оттиск необходимым штампом с помощью чернил для эмбоссинга на бумаге.  Я взяла мой любимый фоновый штамп  Bo Bunny - Wall to Wall Clear Stamps   и чернила для эмбоссинга Ranger Distress Embossing Pad     . 



 Обильно посыпаем пудрой для эмбоссинга Ranger - Embossing Powder - Black. Запекаем с помощью фена для эмбоссинга.




 С помощью горячего утюга переводим наш штамп на ткань. Аппликация)))




 Результат.




Примеряем наш декор.




Мне кажется пустовато и я решила добавить текстурной пасты с помощью маски.  Для того что бы получить необходимый мне цвет я взяла пасту, акриловую черную краску и краску-спрей Ranger - Color Wash Espresso. Перемешиваю до получения однородного цвета и наношу с помощью маски.




Мне опять мало и по уголкам обложки я добавляю акценты с помощью краски-спрея  Ranger - Color Wash Espresso. Сушим с помощью фена.




 Теперь мне нравиться результат. Осталось добавить украшения и собрать блокнот.  Теги прошиты отдельно. На обложку я их приклеивала.
 Еще раз повторюсь, если вы хотите пришивать украшения к обложке сделайте это на первоначальном этапе, или же вы рискуете пришить их к карману и он не будет функциональным! 



 И наш функциональный карман куда можно положить ручки, записки, кредитки, деньги и пр.


Надеюсь вам пригодится идея с кармашком!

Комментарии

  1. Очень классно! И идея с кармашком и с переводом на ткань) Хотя прямо на ткань стазоном штампануть можно и все намертво, если есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный МК! Спасибо Настя!

    ОтветитьУдалить
  3. Гениально!! Спасибо за МК!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ух, клевый мк, очень интересная идея с кармашком, спасибо!!)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! интересно! надо попробовать с карманом! даже не знала, что так можно эмбоссинг переводить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. супер идея)) оч нужная вещь! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идейка!!! Спасибо))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения