Тканевые новогодние открытки - МК Юли Дядёры

Всем привет!
Сегодня я, Юля Дядёра, покажу вам, как делаю новогодние открытки из остатков ткани, синтепона и прочих "отходов" альбомо-блокнотного пролизводства:)

Итак, нам понадобятся:

  • пивной картон
  • ткань (у меня американский хлопок для пэчворка, но это абсолбтно не принципиально)
  • синтепон
  • декор новогодней тематики
  • швейная машинка

Это обязательные пункты, прочее - по желанию и возможности.

Вот мой "стартовый набор":
Начинаю я с того, что тонирую фигурки из чипборда дистресс-чернилами:
Вырезаю из пивного картона заготовочки - прямоугольники желаемого размера (поскольку я использовала оставшиеся от других работ полоски ткани и картона, у меня размер получился примерно 9,5 на 14,5 см). Из синтепона вырезаю прямоугольники примерно такого же размера.
 

При помощи 2-стороннего скотча слегка фиксирую "бутерброд": пивной картон, синтепон, ткань.
Подбираем кусочки новогодней скрап-бумаги, на которых будет основана композиция.
Я решила декорировать заготовки в нескольких местах текстурной пастой: наношу ее старой пластиковой картой через маски.
 
Пока паста сохнет, займемся задниками - вырежем их из подходящей бумаги (на пару мм меньше заготовки из картона), добавим поле для написания поздравления. 
 
На машинке пришиваю основной декор: тесьму, ленты, чипборд и т.д., прострачиваю бумажные эжлементы украшения по периметру.
 
 Зафиксировав по центру скотчем, пришиваю задник к открытке по периметру. Важно: строчим со стороны задника, чтобы он был аккуратным, потому что излишки ткани можно будет потом обрезать.
 
Обрезаем ткань, если это необходимо:
Заканчиваем декор лицевой и, при желании, изнаночной стороны, приклеивая оставшиеся элементы.
Наслаждаемся результатом:
 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения