Совместный проект "Свадебный альбом" с Леной Yolka - подготовительный этап

Всем привет!
С вами я, Лена Yolka, и у меня для вас отличная новость! А именно - сегодня мы запускаем совместный проект по созданию свадебного альбома! Так что, если вы давно хотели сделать такой альбомчик, - самое время осуществить задуманое:)
В нашем СП будет шесть этапов - мы сделаем 5 разворотов и обложку. Публиковать новый этап будем раз в неделю, и у вас, соответственно, будет неделя  на то, чтобы сделать очередной разворот. На каждом этапе я буду придумывать дя вас обязательные условия - с ними ведь интересней, правда? :) А те из вас, кто выполнит все этапы в срок, придерживаясь условий, будут иметь шанс выиграть полезную приятность.
Заинтересовались?
Тогда стартуем прямо сейчас!

Сегодняшний этап - вступительно-подготовительный. К такому серьезному делу как альбом надо основательно подготовиться :) Так что у вас есть неделя на то, чтобы а) решиться сделать свадебный альбом :) и б) собрать все необходимые материалы
Прежде всего, необходимо решить, какого размера будет ваш альбом.
Я не очень люблю большие форматы, поэтому мой альбомчик будет размера А5 (примерно 15х21 см). И вот какие материалы я приготовила для его создания.

Мой альбом будет пока без фотографий, вместо снимков будут подложки. Если вы делаете альбом сразу с фото, то логичней будет начать именно с их подбора. Когда этот этап выполнен - можно приступать к подбору материалов. 

В основе моего альбома будет коллекция Save the date от Teresa Collins. Она очень понравилась мне своими нежными цветами и приятным рисунком. Сочетание мятного, кораллово-розового и коричневого - мне кажется, самое то для альбомчика о весенней или летней свадьбы :)



Листы очень приятные наощупь, плотные, с выраженной текстурой (напоминают немного бумагу Carta Bella, такие же "льняные"). В наборе 30х30 - 9 двусторонних листов, три из них - листы с карточками для вырезания. Оставшихся шести мне должно как раз хватить на мои 5 разворотов, ведь ширина странички у меня будет вдвое меньше ширины листа.



Карточки пойдут на украшение страничек



Кроме того, в большом наборе есть два листа милых стикеров, которые тоже пригодятся)
Здесь очень много трогательных тематических надписей:



Для подложек я припасла еще и маленький наборчик из этой же коллекции, а также брадс, штампы и высечки  - для декора:





Ну и конечно же, мне захочется разнообразить все это великолепие материалами других производителей. Например, такими:



Конечно, это предварительный набор - в процессе я наверняка буду добавлять еще какие-то детали и украшения. Но то, что мы определились с самым основным, уже значительно упрощает жизнь :)
Теперь ваша очередь!
  • определяйтесь с форматом альбома
  • подбирайте фото и материалы
  • показывайте все это нам! :)
Для участия в СП напишите в своем блоге вступительный пост, расскажите нам о своей задумке, покажите, из чего планируете творить альбомчик, и запишитесь в линки :)
И ждите моего первого разворота через неделю! 
Всем вдохновения! :)

Комментарии

  1. Лена, а можно будет добавлять страницу позже указанного срока, если нужно на неделю уехать и нет возможности выложить разворот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, чтобы в итоговом посте были все развороты)

      Удалить
  2. Заинтриговали)) у меня как раз лежит без дела свадебный набор от Прима и еще один вот-вот должна получить... Девочки, а если у меня не было свадьбы как таковой, с огромным тортом и шикарным платьем, а лишь роспись и небольшое семейное празднование, как вы думаете, стоит мне делать для этих фото альбом? Может какой-то миник?.. А свадебные миники могут участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, размер альбома не имеет значения! Мой тоже вполне можно считать миником, мне кажется)))
      А по поводу того, насколько пышным было торжество - мне кажется, это исключительно личный выбор каждого :) тебе ведь все равно хочется сохранить эти воспоминания? :) так что альбом однозначно делать стОит!
      ps моя свадьба тоже была очень минималистичной :) с коротким платьем и ужином для родителей вместо банкета на 100 человек))) но я обожаю пересматривать наши фото, оформляла их в миник и буду оформлять еще :) правда, они по стилю к этой бумаге не подходят)))

      Удалить
    2. О, у меня аналогичная история, и хоть фотоссессия у нас все таки была, никакого альбома для этих фото нет( УРА! Значит альбому таки быть) Буду у вас подглядывать идеи оформления, раз пышность торжеств у нас похожи) Yolka, вы не против?

      Удалить
    3. я только за! и можно на ты :)

      Удалить
  3. Ой, так хочется принять участие, просто сил нет! И я купила все материалы для свадебного альбома, но они пока еще в пути, за неделю не дойдут до меня, наверное. Печаль. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как вовремя! Впереди как раз две свадьбы! А значит один альбом уже точно буде готов в срок! Спасибо за СП, я с вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится этот набор))))Хотелось бы и себе из такого,но наверно не стоит повторяться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а почему бы и не сделать из такого же? наоборот будет интересней, ведь все равно наши альбомы не будут абсолютно одинаковыми!

      Удалить
    2. Ну тогда я пошла заказывать)))Главное чтоб успел придти))

      Удалить
  6. ПРивет)) торжество было еще лет так почти 20 назад)) фото есть, но фон ужасный, до сих пор не могу понять какую бумагу взять?, может кто подскажет??? , в общем я не могу определиться(( К себе возьмете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, конечно возьмем :))
      правда, сложно что-то подсказать, не видя самих фото :))

      Удалить
  7. Привет! Я тоже хочу участвовать! Буду делать для дочки. Она у меня замуж пока не собирается, так что будет на будущее:)

    ОтветитьУдалить
  8. с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея, как раз кстати! Примите и меня в компанию )))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, баннер проекта добавлен в пост. Пожалуйста, берите его себе в посты и на панельку блога, чтобы больше людей присоединились к нашей теплой компании :) Вместе веселее ведь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, вот((( Стартовал бы проект чуть раньше, я бы точно участвовала. Мне дарить альбом уже 25 июля.

    ОтветитьУдалить
  12. Я с вами! Давно лежит свадебная бумага, плюс хороший стимул творить))))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный проект, жаль, что пролетаю - но отпуск долгожданнее))

    ОтветитьУдалить
  14. И я с вами))) очень хочется в проекте советы, мастер классы и критики)))) уж очень тяжело дается эта тема мне (()

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Давно мечтаю сделать свадебный фотоальбом, как увидела в блоге Саши Назаровой "Сашкины выдумки" анонс, так аж затрясло)) у нас свадьбы еще не было, но это не повод отказать себе в прекрасном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как я))) Сама с удовольствием присоединяюсь к проекту!!!

      Удалить
  16. C удовольствием присоединюсь к проекту!

    ОтветитьУдалить
  17. Это судьба! Я как раз бумажку припасла и фотки ч/б распечатать завтра планировала) К годовщине не успею (4-го июля), но как раз за лето сделаю, пока в отпуске, а потом на работе не завал будет. Здорово! Спасибо! А до какого можно добавляться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, точно судьба :)
      еще 9 дней линки будут открыты)
      а вообще - можно присоединяться на любом этапе, главное, чтобы до конца проекта все развороты были сделаны :)

      Удалить
  18. http://natalya-gorbacheva.blogspot.ru/2014/07/yolka.html Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения